Компания LG Air Conditioning укрепит позиции LG на глобальном рынке систем нагревания, вентилирования и кондиционирования воздуха
LG Electronics представила новую бизнес-стратегию на предстоящий год во время пресс-конференции, проведенной 6 января 2009 года в Сеуле, Южная Корея.
Компания заявила об успешном начале работы нового подразделения по производству кондиционеров LG Air Conditioning , которое месяц назад отделилось от подразделения LG Digital Appliance. Данная реорганизация является частью стратегии, направленной на то, чтобы максимально оправдать ожидания потребителя и акционеров. Новое подразделение позволит компании быть еще более конкурентоспособной на глобальном рынке систем обработки воздуха (HVAC). Компания LG Air Conditioning будет специализироваться исключительно на коммерческих и бытовых системах кондиционирования и бизнес-решениях, таких как система сетевого управления домашним оборудованием HomeNet и устройства по управлению климатом в зданиях.
Формирование отдельного подразделения систем кондиционирования позволит LG развивать направления бизнеса, связанные с производством оборудования для бытового и коммерческого использования. При этом компания укрепит свои позиции на рынке и обеспечит глобальный рынок полной линейкой оборудования в области кондиционирования. Компания намерена отладить работу новой структуры таким образом, чтобы она оперативно реагировала на динамичные изменения, непрерывно происходящие на рынке кондиционеров. В связи с этим компания LG будет постоянно искать дополнительные возможности взаимовыгодного сотрудничества между подразделениями, делая упор на выпуск устройств по управлению оборудованием в зданиях, системы сетевого управления домашним оборудованием и возобновляемые источники энергии.
Несмотря на глобальный экономический кризис второй половины 2008 года, объем продаж домашних кондиционеров LG за последний год достигли рекордного для компании показателя – 5 млрд. долларов США. И хотя данные по объему продаж всех производителей за 2008 год еще не опубликованы, LG намеревается стать лидером продаж в 2009 году. Кроме того, LG стала первой компанией, которая в совокупности продала 100 млн. единиц продукции, что в среднем составляет продаваемых 4,8 кондиционеров в минуту, начиная с 1968 года, когда в Корее был выпущен со сборочного конвейера первый кондиционер.
В рамках новой стратегии Компания LG Air Conditioning укрепит свои позиции на глобальном и региональных рынках, назначив 6 региональных руководителей для Европы, стран СНГ, Ближнего Востока, Азии, Центральной и Южной Америки и Китая, которые будут отвечать за изучение потребительской аудитории на этапе разработки продукта, а также за максимальную эффективности работы на каждом этапе - от менеджмента до выпуска.