26 января 2009, 16:50

В "кризисном" 2009 году продажи больших LCD- и плазменных панелей вырастут на 44%

В 2008 продажи плоскоэкранных телевизоров оказались ниже ожидаемого уровня, и производители обратили свои взоры к рынку крупногабаритных панелей, предназначенных для рекламы и трансляции сообщений в общественных местах. Этот сегмент рынка обречен на дальнейший рост в 2009-2010 гг., и даже экономический спад не в силах ему помешать. Так считают аналитики из DisplaySearch.

Мировые поставки ЖК- и плазменных дисплеев больших размеров, предназначенных для показа в общественных местах, выросли на 13% в 2008 году, констатирует DisplaySearch. А на 2009 год, на который, по мнению многих аналитиков, придется самое дно кризиса, компания предрекает 44%-ный рост продаж данной продукции.

В настоящее время в мировой экономике происходит сдвиг от потребительских к бизнес расходам. Многие рекламодатели урезали до минимума свои рекламные бюджеты и ищут способы доставить свои сообщения новой ключевой аудитории — покупателям B2B (business to business). Все больше профессионалов, желая сэкономить средства, ищут альтернативные каналы для трансляции своих рекламных месиджей. В последнее время все большую привлекательность в глазах рекламодателей приобретает общественный транспорт, особенно метро. Динамические цифровые дисплеи, размещенные на платформах и других транспортных узлах, позволяют рекламодателям свободно демонстрировать свои сообщения, не боясь быть прерванными, аудитория вынуждена воспринимать эту рекламу, поэтому такой носитель считается достаточно эффективным по сравнению с электронными СМИ, где пользователь в любой момент может выключить рекламу (в основном, это, конечно, относится к радио и ТВ).

Еще одним фактором роста продаж больших плазменных и LCD-панелей является тенденция потребителей проводить свой досуг в кинотеатрах. Последние все больше приобретают крупногабаритные дисплеи для демонстрации своих афиш, информации о фильмах, к тому же, на этих дисплеях транслируется и реклама посторонней продукции.

С точки зрения технологий, и LCD, и плазме обеспечен рост в течение этого года в сфере рекламного применения. Однако, продажи LCD, особенно с размерами от 32 до 42 дюймов, будут обгонять продажи плазменных панелей таких же размеров, поскольку производство первых обходится дешевле. Что касается больших габаритов, здесь ожидается настоящая баталия между технологиями, так как преимущество в цене имеет плазма, тем не менее, LCD предлагает интересные инновационные решения — фасеточные дисплеи, которые формируют поверхность с видео ТВ-качества.

2009 год плазменные LCD панели

2009 год плазменные LCD панели


Оцените новость:
  • 0 оценок