Nokia в мае 2009 года откроет онлайн-магазин Ovi Store, который будет продвигать контент, потенциально интересный для пользователя. Сведения о том, что именно может заинтересовать того или иного абонента, будут почерпнуты из социальных сетей, в которых он общается, и его физического местоположения.
Как поясняют в Nokia, c этого момента при выборе мультимедиа важным становится не только то, «что» вы покупаете, но и «где», «когда», «почему» и «что» приобретали другие.
Магазин Ovi Store консолидирует лучшие возможности текущих сервисов контента, включая Download!, MOSH и WidSets, в единый канал, и за счет Ovi Services предоставит среду, обеспечивающую целевую доставку контента.
Контент будет включать в себя приложения, игры, видео, виджеты, подкасты, приложения на базе определения местоположения и контент персонализации для устройств Nokia Series 40 и S60. Первым устройством, включающим простой и удобный интерфейс электронного магазина, станет Nokia N97, который появится в продаже в июне. Кроме того, начиная с мая, новый сервис станет доступен десяткам миллионов пользователей устройств Nokia Series 40 и S60.
Оплата контента возможна по выбору пользователя: как при помощи кредитной карты, так и со счета оператора мобильной связи.
Используя существующие сервисы контента Nokia, магазин Ovi Store с момента запуска сможет охватить десятки миллионов уже выпущенных устройств, число которых к 2012 году достигнет приблизительно 300 миллионов. Обеспечивая доступ к самой многочисленной в отрасли группе устройств с поддержкой Adobe Flash, магазин Ovi Store станет мощным каналом распространения программных приложений для устройств Nokia S40 и S60.