20 февраля 2009, 15:14

DataLux анонсировала сервисный проект F1 Center

Группа компаний DataLux объявила о старте нового бизнес проекта F1 Center.

Приоритетной задачей нового проекта является создание современного сервисного центра, предлагающего широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных сегментах.

Новая сервисная компания, F1 Center, создана на технологической и ресурсной основе компании DataLux Service (более 100 сотрудников), и дополнена управленческими ресурсами из ТОП менеджмента Группы компаний DataLux. Так, управляющим директором F1 Center назначен Игорь Волынский, ранее отвечавший за создание и организацию комплексной маркетинговой структуры в Группе компаний DataLux.

На текущий момент в компании проводится адаптация структуры под новые рыночные задачи, осуществляется постановка и настройка системы управленческого учета, ведется серьезная работа по структуризации работы сервисных складов, т.н. «дефрагментация» складских запасов, призванная ускорить время нахождения и получения необходимой запчасти в течение 2 минут, для минимизации времени ремонта.

Новая сервисная компания F1 Center будет обладать также и современным интерактивным web порталом, задачей которого является максимальное информирование клиентов и партнеров о состоянии их заказов, и ожидаемом времени завершения работ.

F1 Center готовит к запуску также современный Cost free Call центр (8-800-), построенный на основе VoIP оборудования Nortel BCM 50, который сейчас проходит тестовое опробование и отладку, и который призван значительно упростить и ускорить клиентам коммуникацию с компанией.

Оцените новость:
  • 3 оценки