Согласно финансовому отчету американского кадрового портала Monster.com, убытки ChinaHR.com в 2008 году составили 175 млн. юаней.
Китайский портал по поиску работы ChinaHR.com был приобретен компанией Monster 8 октября 2008 года. Так, за весь 2008 год убытки компании достигли 175 млн. юаней (25,7 млн. долл.), хотя в 2007 году убытки составили 143 млн. юаней, сообщает ChinaData специально для ITnews .
Китайский рынок онлайновых кадровых агентств переживает не лучшие времена. С одной стороны, ценовая война привела к снижению прибыли компаний. С другой стороны, компании продолжают активно инвестировать в развитие рынка. В 2008 году два крупнейших кадровых портала в Китае ChinaHR.com и Zhaopin.com, вошли в список 50 крупнейших рекламодателей в Китае: издержки на рекламу составили 300 млн. и 270 млн. юаней, соответственно.
Кроме того, на рынок значительно повлиял и финансовый кризис. Общий оборот онлайновых рекрутинговых компаний достиг 1.1 млрд. юаней в 2008 году, что всего на 13,6% больше, чем год назад. Вследствие кризиса, многие компании отказались от услуг кадровых агентств. А те, кто прибегает к услугам онлайнового рекрутинга, значительно сократили бюджеты.