Корпорация Microsoft начала внутреннее тестирование своего нового поискового сервиса Kumo.com. Сейчас софтверный гигант занимает третье место на мировом рынке интернет-поиска, однако при помощи новой разработки компания надеется подняться выше Yahoo и как минимум стать мировым поисковиком номер два, уступая лишь Google.
Вчера всем сотрудникам корпорации было разослано информационное сообщение, где старший вице-президент по исследованиям и разработкам в Microsoft online Сатиа Наделла приглашал всех сотрудников корпорации принять участие в тестировании нового движка Kumo, доступ к которому пока открыт только из внутренней сети компании, пишет CyberSecurity.
Для всех остальных пользователей основным поисковым решением Microsoft пока остается Live Search, расположенный по адресу live.com.
Источники в Microsoft говорят, что в недрах компании пока нет окончательного решения, оставлять ли название Kumo, что в переводе с японского означает "паук", либо имеет смысл изменить бренд. Напомним, что впервые о поисковике заговорили еще осенью прошлого года, когда компания зарегистрировала это имя, а ряд изданий сообщили о разработке одноименной поисковой технологии.
В своем письме Наделла говорит, что доля Live.com сейчас составляет 9,8%, против 22,2% у Yahoo и 58,5% у Google. Основная причина столь скромного результата заключается в сравнительно низкой релевантности поиска - до 40% пришедших пользователей так и не находят нужных их страниц. "Сейчас удовлетворенность интернет-поиском остается невысокой. Kumo создан таким образом, что облегчить пользователям поиск даже самой специализированной информации, а не только типичных запросов", - пишет он.
Дата окончания закрытого тестирования или дата открытия публичного тестирования пока неизвестна.