RIM установил новый квартальный рекорд — в период с декабря по февраль включительно компании удалось поставить 7,8 млн. смартфонов BlackBerry. Это на миллион больше по сравнению с достижением предыдущего квартала — тогда было продано 6,7 млн. коммуникаторов. Кроме того, по крайней мере, 50% из 7,8 млн. человек, купивших «ежевички», стали новыми подписчиками сервиса BlackBerry. Всего в 2008 фискальном году, который закончился в апреле 2009 г., RIM удалось реализовать 29 млн. смартфонов.
Компания уверяет, что доходы, полученные за последний квартал фискального 2008 г., выросли на 84%, по сравнению с аналогичным периодом год назад, и составили $3,5 млрд.
RIM отмечает, что таких впечатляющих показателей удалось добиться в результате вывода на рынок моделей Curve 8900 и Storm, которые пользовались успехом у потребителей и хорошо продавались.
Хорошие продажи Blackberry, вероятно, способствовали росту доли RIM на рынке смартфонов. Главным конкурентом RIM на американском рынке является компания Apple, наверно, ее рыночная немного сократилась, скорее всего, уменьшились и продажи у Nokia. Летом у Apple был пик продаж — компания поставила 6,9 млн. iPhone, а вот какими были продажи в последнем квартале, который заканчивается согласно отчетности компании, 22 апреля, пока неизвестно.
Стоит отметить, что успехи Blackberry в самый что ни на есть разгар кризиса лишний раз подтверждают прогнозы аналитиков о том, что в 2009 г. продажи смартфонов будут сохранять тенденцию роста — вопреки сложным экономическим условиям.