10 апреля 2009, 13:54

Продажи LCD-мониторов Samsung серии 43 преодолели рубеж 10 миллионов

По состоянию на 19 марта этого года по всему миру было продано 10 миллионов LCD-мониторов Samsung серии 43, объявила пресс-служба компании. Для достижения такого впечатляющего объема продаж понадобилось 15 месяцев с момента запуска мониторов на рынок в декабре 2007 года – это рекордный результат для отрасли.

Таким образом, компания превзошла свой предыдущий рекорд, установленный LCD-мониторами Samsung 40-й серии. Эта линейка мониторов преодолела 10-миллионный рубеж в начале 2007 года после 17 месяцев продаж. Всего же, до момента снятия 40-й серии с производства в конце 2008-го, было продано 21 млн таких устройств.

Ключевыми факторами успеха мониторов 43-й серии в компании считают их тонкие корпуса, идеально приспособленные для использования в офисах, а также богатая функциональность устройств. Поэтому неудивительно, что с самого момента запуска 43-й серии на рынок Samsung получил и продолжает получать множество заказов большого объема на эти мониторы от государственных учреждений, крупных компаний и банков из разных стран мира. Также способствует высокому спросу и широкий модельный ряд серии, в которую входят мониторы с диагональю экрана от 17 до 24 дюймов, рассчитанные на пользователей с различными требованиями.

Ю Дже Юн (Yoo Jae-Young), топ-менеджер подразделения Samsung Imaging Display Business, так комментирует достигнутый успех: «Нам удалось дважды преодолеть 10-миллионный рубеж продаж мониторов благодаря высочайшему качеству продукции Samsung, силе бренда и продуманной маркетинговой деятельности, дифференцированной для каждого национального рынка. Впрочем, мы не намерены останавливаться на достигнутом и надеемся взять этот барьер еще не один раз, выпуская продукты, функциональность и дизайн которых наиболее полно соответствуют ожиданиям пользователей».

Согласно данным исследований GfK, по итогам 2008 года Samsung занимает первое место на украинском рынке с внушительной долей 40,2 % в количественном и 41,8 % – в денежном выражении. При этом Samsung более чем вдвое опережает занимающую второе место компанию LG Electronics, На долю последней приходится 20 % украинского рынка мониторов в количественном выражении и 19,4 % – в денежном.

Оцените новость:
  • 0 оценок