Проработав более десяти лет в России с опорой только на эксклюзивного дистрибьютора фирму АПЛ, разработчик средств защиты от веб-угроз компания Trend Micro наконец решила открыть свое представительство в Москве.
Персоналу этого офиса поручено развивать ее бизнес как в России, так и в других странах СНГ.
Характеризуя стратегию вхождения своей компании в новые рынки как аккуратную, Энтони О'Мара, вице-президент Trend Micro в регионе EMEA, сообщил, что подготовка к открытию московского представительства началась давно — около двух лет назад, и совпадение момента “перерезания ленточки” в новом офисе с кризисной ситуацией оказалось случайным. Вместе с тем, как заявил г-н О'Мара, компания постарается воспользоваться переменами в экономике, которые более благоприятны для решительных рыночных действий, чем устоявшаяся экономическая конъюнктура.
Аналитики Trend Micro оценивают российский ИТ-рынок как третий по значимости в регионе EMEA, отмечая при этом его хороший потенциал для дальнейшего роста. Как сказал, не вдаваясь в подробности, г-н О'Мара, свои вложения в наш рынок компания исчисляет миллионами долларов, что позволило ей завоевать 5% сегмента средств защиты корпоративного контента. За год-полтора, используя потенциал нового офиса, Trend Micro планирует поднять свою долю здесь до 10%. При этом компания собирается сохранить свой фокус на корпоративных клиентах. К ним она относит любого заказчика, ИТ-инфраструктура которого объединяет более пяти компьютерных рабочих мест.