Новые данные аналитической фирмы Nielsen Online говорят о том, что позиция Google на поисковом рынке продолжает укрепляться.
Рост использования Google Search Engine за последний год составил 16.7%.
В настоящий момент ему принадлежит 64.2% поискового рынка.
В исследовании Nielsen не учитывалось, что многие пользователи используют несколько поисковиков, поэтому полученный показатель в 64.2% не означает, что более 64% пользователей ищут только при помощи Google.
Согласно Nielsen, доля Google соответствует 6.1 миллиарда поисков, что в четыре раза или на 400% больше, чем у Yahoo Search, которому принадлежит 15.8% доли рынка (1.5 миллиарда поисков). Рост Yahoo составил 1.7% за год.
Поисковая система Microsoft не продемонстрировала за год никакого роста: прирост показателей составил всего 0.3%. Доля рынка софтверного гиганта - 10.3%.
Более того, назначение нового СЕО, которым стал бывший вице-президент Google Тим Армстронг и новые технологии семантического поиска могут в скором времени сделать AOL значимым конкурентом лидеру поисковой отрасли, считают обозреватели.