Аналитическая компания Nielsen//NetRatings провела исследование американского рынка поисковых систем. Лидирующую позицию на рынке по-прежнему занимает Google. В июне на его долю пришлось почти половина всех поисковых запросов в интернете, а остальную часть рынка поделили Yahoo и Microsoft, сообщает Infoworld.
За месяц поисковик Google обработал около 2,67 миллиардов запросов и завоевал 49,4 процентов рынка. Ближайший соперник - Yahoo - занмает 23 процента рынка, им было обработано около 1,24 миллиарда запросов. Первую тройку поисковых систем замыкает Microsoft MSN с 10,3 процентами рынка. За ним следует AOL (6,9%) и Ask.com (2,3%), передает Компьюлента.
В отношении роста использования лидирует Ask.com - через эту поисковую систему было совершено на 66 процентов больше запросов, чем в прошлом году. Количество обращений к Google выросло на 31 процент, к Yahoo - на 29 процентов. Рост этого показателя у MSN и AOL не превысил 4 процентов.