LG Electronics сообщает о том, что по итогам первого квартала 2009 года объем продаж мобильных телефонов компании по всему миру составил 2,8 миллиарда долларов США, это на 22,6% выше по сравнению с результатами прошлого года. Что касается общих поставок мобильных телефонов, то они снизились на 7% по сравнению с 1 кварталом 2008 г., на 12% - против результатов предыдущего квартала и составили 22,6 миллионов единиц.
Самые высокие цифры продаж показали телефоны среднего ценового сегмента, такие как LG KP500 (разработанный президентом LG Mobile Скоттом Аном и названный в его честь - Scott) и LG KS360. Успех телефона KS360 стал некоторой неожиданностью для компании, что лишний раз показало - не стоит недооценивать покупательскую способность современных тинэйджеров (а точнее их родителей) - даже в сложной экономической ситуации.
LG не собирается довольствоваться успехами продаж в среднем ценовом сегменте и планирует в дальнейшем осуществить скачок в продаже моделей премиум-сегмента, намереваясь в целом увеличить доход на 10% в течение следующего квартала. Флагманами в этом процессе станут такие телефоны премиум-класса, как LG ARENA, обновленный Viewty – Viewty Smart, а также стильный GD900 Crystal.
LG также стремится увеличить долю рынка в Северной Америке с новыми телефонами Xenon и Neon, которые доступны в стране через мобильного оператора AT&Т. Оба телефона предназначены в большей степени для работы с сообщениями, и Neon очень напоминает KS360, а Xenon рассчитан на более взрослую аудиторию.