Оператор мобильной связи МТС-Украина подвел итоги работы программы по улучшению качества связи и сервисов, стартовавшей год назад. Только за несколько последних лет МТС инвестировала в свою сеть рекордную сумму – около $2,7 млрд. В результате столь масштабных инвестиций и многолетней работы по развитию инфраструктуры оператору удалось значительно повысить качественные показатели своей сети.
Об этом свидетельствуют статистические данные за последние пять кварталов:
среднесуточная успешность установления соединений составила более 98%;
процент обрывов соединений в среднем составил менее 1%;
процент блокированных вызовов в среднем составил менее 1%.
все сервисы тарификации были завершены с успешностью в среднем более 98%;
На протяжении последних пяти кварталов индекс качества МТС-Украина превосходил установленные стандарты.
Помимо улучшений в работе самих сервисов связи МТС, отмечены позитивные результаты и в сфере обслуживания абонентов.
82% абонентов решили свой вопрос после первого обращения в контактный центр, среднее время ожидания абонента соединения с оператором составило 25 с, среднее время обслуживания одного абонента в контактном центре составило 9 мин.
«Основываясь на данных независимых исследований и внутренних измерений, мы можем уверенно сказать, что, постоянно поддерживая и развивая технологии по управлению качеством, улучшая тарифы и сервисы для наших абонентов, мы сделали правильный выбор, действуя в соответствии со стратегией «премиальное качество - народные тарифы» Наши масштабные инвестиции в развитие инфраструктуры позволили значительно повысить качество сети, при том, что в 2008 г. трафик в ней вырос более чем в два, а по некоторым регионам – в 3-4 раза», – отметила начальник отдела качества МТС-Украина Роксолана Гайворонская.