Крупнейший в КНР сотовый оператор China Mobile открыл в интернете собственный магазин мобильных приложений, работающих по аналогии с Apple AppStore или Nokia Ovi. В компании говорят, что потенциальная база пользователей магазина - это все 480 млн абонентов компании, так как в рамках проекта Mobile Market есть приложения для всех популярных мобильных платформ.
Формально веб-сайт магазина (www.mmarket.com) разбит на несколько подразделов, в каждом из которых пользователи могут сказать игры, музыкальный софт, видео, темы для телефонов, разнообразное программное обеспечение и еще много чего.
Интерес к интернет-магазину China Mobile в теории могут проявить много поставщиков, так как компания, во-первых, имеет огромную клиентскую базу, а во-вторых, торгует самыми разными телефонами с разными платформами - Windows Mobile, Symbian, Linux. Глава компании говорит, что в прошлом году 436,1 млн сотовых абонентов компании в общей сложности купили мультимедийного контента на более чем 12 млрд долларов, и это при том, что рынок еще очень далек от насыщения, передает CyberSecurity.
В ближайшей перспективе China Mobile - запуск мобильного музыкального сервиса, который будет конкурировать с iTunes по подаче и формату.