МТС-Украина и один из крупнейших мобильных операторов Vodafone объявляют о старте первой совместной инициативы в области маркетинговых коммуникаций и рекламы.
МТС-Украина начинает масштабную рекламную кампанию, основанную на оригинальных разработках Vodafone. Рекламная кампания, посвященная роуминг-возможностям от МТС-Украина, проходит на всей территории страны с июля по август 2009 года и задействует такие каналы коммуникаций, как наружная реклама, ТВ-реклама, реклама в печатной прессе, Интернете и BTL-активности.
«Благодаря стратегическому партнерству МТС и Vodafone у нас появилась возможность обмена опытом в различных сферах телекоммуникационного бизнеса и доступа к передовым международным разработкам. В нашей рекламной кампании по услугам в роуминге мы использовали маркетинговые наработки Vodafone, которые уже доказали свою эффективность в Европе и других странах мира. Данная инициатива может рассматриваться и как эффективный способ оптимизации наших затрат. Ведь, экономя средства, особенно в условиях кризиса, оператор сможет дать своим абонентам больше возможностей, обеспечив еще большую доступность мобильной связи в рамках нашей стратегии “народные цены, премиальная сеть”», – отметил директор по маркетингу МТС-Украина Василь Лацанич.
«В рамках стратегического партнерства, Vodafone и МТС-Украина сегодня работают над несколькими совместными инициативами, как в области создания эксклюзивных сервисов и предоставления уникальных выгодных условий для пользователей, так и в сфере маркетингового продвижения совместных инициатив. Сегодня мы запускаем в действие первую совместную рекламную кампанию, которая является значимым результатом нашей совместной работы», – отметил Вот де Джонг (Wout de Jong), координатор по совместной работе Vodafone и МТС (Vodafone's MTS Partnership Executive).
Сотрудничество в области продвижения стало первым конкретным шагом в рамках партнерства МТС и Vodafone. Помимо этого между двумя компаниями предусмотрено взаимодействие в области разработки инновационных продуктов и сервисов для абонентов. В частности, лучшие практики Vodafone, включая технологические рекомендации, маркетинговые материалы, могут использоваться в МТС еще на этапе разработки при запуске разнообразных услуг по всем функциональным направлениям как для массового, так и для бизнес-сегмента.