Директором по маркетингу российского подразделения МТС станет Грэм Миллар, бывший сотрудник Vodafone — второго по числу абонентов сотового оператора мира.
Скоро маркетинговая команда МТС пополнится выходцем из Vodafone, рассказали “Ведомостям” сотрудники нескольких хедхантинговых фирм. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила: в сентябре у подразделения “МТС Россия” появится новый директор по маркетингу — англичанин Грэм Миллар, девять лет проработавший в Vodafone. В последнее время он был генеральным менеджером подразделения по розничному бизнесу голландской “дочки” Vodafone. До британского оператора Миллар шесть лет проработал в Motorola.
Вице-президент МТС и директор “МТС Россия” Михаил Шамолин, в чьем подчинении будет находиться Миллар, пояснил “Ведомостям”, что тот будет заниматься разработкой и реализацией маркетингового плана по России в целом, координацией региональных маркетинговых планов, обучением регионального персонала и т. п. По мнению партнера Amrop Hever Group Антона Стороженко, оклад Миллара может составлять $0,5-0,7 млн в год плюс бонус.