17 июля 2009, 15:18

Microsoft продаст Razorfish

Microsoft продаст рекламное агентство Razorfish одному из лидеров рекламной цифровой отрасли.

Агентство, которое приобретет Razorfish, получит эксклюзивный доступ к рекламным технологиям Microsoft и рекламным местам на Bing и других сайтам, сообщает Wall Street Journal.

По данным WSJ, заинтересованность в приобретении агентства выказали такие крупные представители отрасли как WPP, Omnicom Group и Publicis Groupe, а с такими игроками как Interpublic Group и Dentsu Microsoft провела предварительные переговоры.

Стоимость Razorfish может варьировать в зависимости от дополнительных условий, которые установит Microsoft. Предположительная стартовая цена составит не менее $400 миллионов.

Согласно возможным условиям предстоящей сделки, новый владелец Razorfish будет обязан работать с рекламными продуктами Microsoft или выкупить место на поисковике Bing, других сайтах Microsoft или плеере Zune и игровой приставке Xbox.

Microsoft получила права на Razorfish в 2007 году, купив Aquantive, передает searchengines.ru

 

Оцените новость:
  • 0 оценок