23 июля 2009, 19:43

В "Киевстаре" можно заказать услугу при отсутствии средств на счету

Новая функция «Отложенный заказ» позволяет клиентам предоплаченной связи «Киевстар» и DJUICE самостоятельно заказывать услуги даже при недостаточном количестве средств на счету для их оплаты.

«Отложенный заказ» – это новая функция интерактивного голосового меню, доступного по короткому бесплатному номеру 477, которое используется для заказа услуг клиентами Благодаря функции «Отложенный заказ» клиенты получают возможность заказывать некоторые телекоммуникационные услуги, подавать заявки на участие в акциях, на смену тарифных планов и т. д. даже при недостаточном количестве средств на счету. При этом выполнение заявки на подключение выбранной услуги и ее оплата происходят после пополнения счета клиентом. Функция «Отложенный заказ» – бесплатна.

На сегодняшний день клиенты «Киевстар» могут подавать заявки с «отложенным» выполнением на подключение следующих услуг: услуга «Родные номера», услуга «Всегда вместе», замена тарифного плана. Список услуг будет постоянно расширяться и пополняться.

Заявка на подключение услуги, поданная с помощью новой функции, сохраняется в системе на протяжении 6 суток. При пополнении в указанный период счета на сумму, достаточную для оплаты заказанной клиентом услуги, заявка выполняется. Если на протяжении 6 суток счет клиента не был пополнен, отложенный заказ не выполняется.

«Киевстар» и в дальнейшем будет предлагать полезные и простые услуги для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Оцените новость:
  • 0 оценок