10 августа 2009, 10:15

Apple защитит сервисные центры от обмана покупателей

Компания Apple занимается разработкой технологии, благодаря которой такие устройства, как iPod и iPhone будут записывать в память события, свидетельствующие о небрежном обращении с аппаратами.

Вышесказанное следует из патента, озаглавленного "Consumer Abuse Detection System and Method" ("Система и методы регистрации небрежной эксплуатации потребителями") и зарегистрированного 1 февраля 2008 года.

Apple уже встроила датчики жидкости в MacBook Pro, iPhone и iPod, которые необратимо меняют цвет после контакта с жидкостью, что позволяет авторизованным сервисным центрам легко определять, было ли устройство в воде, иными словами - наличие повреждений, не покрываемых гарантией. Новая же система будет записывать данные об инцидентах в память.

Как сказано в патенте, "система содержит интерфейс, через который диагностическое оборудование получает доступ к памяти для анализа записей и определения наличия события, времени и, в некоторых случаях, его типа". В добавок будет присутствовать функция выключения электронного устройства в случае фиксации потенциально опасного события для минимизации ущерба. Под протекцией системы окажутся экран, процессор, память и подключаемые компоненты вроде карт SD или CompactFlash. Среди детектируемых инцидентов – воздействие жидкости, температуры, ударов, вскрытие устройства. Как считает сама Apple, технология сбережет деньги поставщиков и производителей, обслуживающих возвращаемые по гарантии аппараты, пишет 3Dnews.RU 

Оцените новость:
  • 0 оценок