Google вновь занялась продвижением YouTube и повышением доходности ресурса, однако на сей раз компания прибегает к методике "вирусного" маркетинга. В Google намерены простимулировать зрителей, как можно шире распространяя ролики Youtube на сторонних сайтах.
В компании говорят, что если тот или иной ролик будет соответствовать определенным критериям по качеству записи, количеству просмотров и другим параметрам, то автор клипа сможет претендовать на дополнительные выплаты от рекламных продаж. Новая программа, в первую очередь, ориентирована на авторов YouTube, регулярно размещающих качественные популярные ролики, пишет CyberSecurity.
В официальном блоге YouTube отмечается, что новая программа не только позволяет дополнительно заработать талантливым авторам, но и повышает лояльность аудитории, что выгодно как самой Google и авторам, так и зрителям. В компании говорят, что большинство любительских роликов не набирают и пары тысяч просмотров, однако есть любительский контент, набирающий по полтора-два десятка миллионов просмотров. Именно для таких "продуктов" и предназначена новая программ.
Участие в программе пока закрытое, то есть Google сама свяжется с автором и предложит ему принять участие в дополнительной программе, если клип последнего будет отвечать критериям качества. По оценкам самой YouTube, заработать на одном клипе автор сможет от нескольких сотен долларов до десятков тысяч.