По результатам европейских продаж нетбуков в 3 квартале 2009, Samsung Electronics обойдет Asustek Computer и Hewlett-Packard (HP) и выйдет на второе место, уступив первенство только Acer. Об этом пишет DigiTimes со слов осведомленных источников среди тайваньских производителей.
Успех Samsung объясняется решением связать свои нетбуки с беспроводными сервисами от европейских операторов мобильной связи. Теперь Samsung реализует эту бизнес-модель в Америке и Азии, отмечают информированные источники.
Всего в 1 полугодии 2009 Samsung продала 2,15 млн. ноутбуков, заняв 3% рынка - 8-ое место по поставкам. При этом 1 млн. ноутбуков были проданы в Европе, что позволило Samsung занять на этом рынке долю в 5% и шестое место среди вендоров лэптопов. Об этом говорится в отчете IDC.
Источники полагают, что Samsung может поставить в 2009 г. 6 млн. ноутбуков, а в 2010 г. - свыше 10 млн. Компания намеревается поставлять свои ультратонкие ноутбуки в связке с 3G-сервисами.
Поставщик ноутбуков для Samsung - тайваньская компания Alltop Technology - рассчитывает извлечь немалую выгоду из растущих поставок нетубков у Samsung.