Корпорация Microsoft поможет компаниям улучшить их рекламную деятельность в социальных медиа. Новая разработка под названием Looking Glass станет незаменимым инструментом маркетолога и специалиста в PR.
Looking Glass был представлен во время конференции Advertising Week 2009 (www.advertisingweek.com) Робином Доменикони (Robin Domeniconi), вице-президентом корпорации по рекламе. Программный инструмент Looking Glass позволит отслеживать упоминание брендов на страницах популярных социальных медиа, например, Twitter, Facebook, YouTube и Flickr и ряда других. Джейми Тисдейл (Jamey Tisdale), продакт-менеджер группы Developer & Platform Evangelism сообщил, что LookingGlass «позволит компаниям анализировать социальные медиа, прислушиваться к ним и принимать участие в обсуждениях».
Инструмент Looking Glass создан с использованием Microsoft SQL Server 2008, поэтому он легко интегрируется с другими разработками корпорации. Полученные с помощью Looking Glass данные можно будет использовать, например, в CRM-системах и на основе их корректировать дальнейшие действия по работе с клиентами.
Looking Glass позволит отследить упоминания бренда в социальных сервисах. Разработка позволит найти мнения пользователей и высказывания в режиме реального времени на Twitter, Flickr или YouTube. При этом приложение сможет определить общий тон и оценку пользователей, а также найти наиболее активных и влиятельных пользователей, высказывания которых вызывают наибольшую реакцию. В зависимости от этих данных, специалисты по рекламе и PR смогут оперативно отреагировать на мнения пользователей и членов социальных сетей, например, оставив свои комментарии или объяснения.
Для пользователей системы Looking Glass доступны функции групповой работы, среди них – перераспределение задач, обмен сообщениями, обсуждение проблем. Looking Glass будет выпущен как веб-приложение, доступное через браузер. Для его использования необходимо наличие установленного модуля Silverlight. Корпорация планирует выпустить версии Looking Glass для платформ Windows и Mac.