16 апреля 2007, 14:28

Маркетологи недооценивают силу SMS-рекламы

В то время, как использование мобильной информации с 2003 года удвоилось, специалисты по мобильному маркетингу демонстрируют куда меньшую гибкость, согласно новому исследованию Forrester Research. Данные исследования демонстрируют, что лишь 13% специалистов по интерактивному маркетингу используют текстовые сообщения для достижения потребителей, сообщается на сайте MMR.

На вопрос, что убедило бы маркетологов тратить больше на мобильное и другие недавно появившиеся медиа, большинство респондентов ответили "доказательство эффективности".

Мобильные телефоны широко используются, но маркетологи не спешат использовать мобильную рекламу, считает аналитик eMarketer John du Pre Gauntt. "Мобильный маркетинг привлекает множество внимания, как позитивного, так и негативного, заявляет он. "Точки зрения варьируются от тех, кто горит желанием использовать новое медиа, до тех, кто хочет защитить мобильный канал от маркетинговой какофонии, которая "заразила" все другие медиа".

Маркетологи, все-таки прибегающие к использованию мобильных инструментов, приходят к интересным результатам. К примеру, мобильная кампания Dunkin Donuts, предлагающая потребителям SMS-купоны на напитки, продемонстрировала 21% увеличение количества посетителей.

Исследование ROI Research обнаружило, что потребители не против принимать участие в промо-акциях, подобных кампании Dunkin Donuts. Среди тех, кто пользуется современными технологиями, 88% респондентов используют SMS, что составляет почти столько же, сколько уровень использования e-mail.

Маркетологи же, говоря о мобильном маркетинге, придерживаются консервативного подхода, согласно исследованию LogicaCMG Telecoms.

Оцените новость:
  • 4 оценки