Если верить статистическим выкладкам, перспектив у такой отрасли, как SMS-маркетинг, в России предостаточно.
В стране больше 80 млн. пользователей сотовой связи, каждый из которых - потенциальный покупатель товаров FMCG-сектора, IT-сферы, медикаментов, алкоголя, сигарет, мелодий для сотовых телефонов, пользователь банковских услуг, футбольный болельщик, участник розыгрышей и викторин.
По мнению ряда экспертов, Россия находится на пороге бума SMS-маркетинга. Причем первые симптомы этого бума россияне ощутят уже в 2005 году, который должен стать переломным.
По данным компании J’Son & Partners, в 2004 году объем рынка контент-услуг для абонентов сотовых сетей в России составил около $300 млн., а в нынешнем доходы его участников приблизятся уже к $550 млн.
Уже сегодня мобильный маркетинг используют такие бренды, как Coca-Cola, Nestle, Pepsi, Motorola, McDonald’s, Braun, Winston, ТНК-BP, Efes, SAB, Miller, Nokia, Samsung. Программы мобильного маркетинга активно интегрируются с другим видом контент-услуг – интерактивными сервисами для масс-медиа.
Такого рода проекты активно реализуют радиостанция "Европа Плюс", журналы Cosmopolitan, Yes, MINI. Наиболее успешно используют SMS-сервисы каналы ТНТ, СТС, Муз-ТВ.