Одного из пользователей iPhone в Нью-Йорке постоянно донимали частые обрывы связи.
Владелец тачфона обратился в AT&T, сотрудники которой развели руками и отметили, что сеть функционирует стабильно. Тогда было направлено заявление в техподдержку Apple.
Специалисты просветили пользователя, что процент сброса звонков его iPhone действительно высок и составляет 22% и что это ещё отличный результат – в Нью-Йорке из-за перегруженности сети AT&T обрывается до 30% вызовов. Ищущему справедливости пользователю предложили написать новое заявление в техподдержку оператора, поскольку сам тачфон работает нормально.
Пользователи iPhone в Нью-Йорке попали в своеобразную ловушку. Перейти к другому оператору нельзя – тачфон привязан к AT&T. Единственный вариант – приобрести телефон у другого оператора, а iPhone превратить в игровую консоль и медиаплеер, то есть – в iPod touch, пишет mobi.ru