Президент американского подразделения Nintendo Регги Филс-Айме (Reggie Fils-Aime) раскритиковал стратегию Sony относительно PSP Go, заявив, что фундаментальная проблема заключается в позиционировании устройства и его преимуществах.
"Я с величайшим уважением отношусь ко всем нашим конкурентам, но интересно было бы ответить на вопрос потребителя, что в PSP Go такого особенного для него", - отметил топ-менеджер. Затронул он и тему мобильных телефонов. По его словам, у компании нет планов выхода на этот рынок, и она продолжит фокусироваться на играх: "Нас не привлекает мобильный сегмент. Игровой бизнес достаточно конкурентоспособен".
Интересно и мнение Филс-Айме о перспективах и достижениях игровой индустрии. Он считает, что ей ещё предстоит пройти определённый путь, чтобы заполучить массовый рынок: "Мы переходим от нишевого рынка к мэйнстриму, но цель пока не достигнута". Учитывая недавнее первое снижение стоимости Wii момента выхода консоли, аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) отмечает, что Nintendo стала жертвой собственного успеха, потому как если продажи составят менее 25 млн в год, для приставки это будет выглядеть провалом. Но пока объём поставок выше, чем у конкурентов, пишет 3DNews.
Говоря о таких мобильных устройствах, как iPhone, iPod touch и сервисе App Store, Филс-Айме остаётся непреклонным: игры наподобие Scribblenauts будут присутствовать только на DS. По его мнению, "Mario Kart DS, Nintendogs и New Super Mario Bros. являются по-настоящему уникальными продуктами, которые нельзя найти на App Store".