Google распространила заявление, в котором говорится, что количество пользователей онлайнового офисного пакета Google Apps превысило 2 млн человек. В Google также сообщают, что будут в дальнейшем еще более активно продвигать данное решение, чтобы успешнее конкурировать с похожими продуктами компаний IBM и Microsoft.
В частности, интернет-гигант начинает новую рекламную кампанию во Франции, Японии и Великобритании, задача которой - повышение популярности Google Apps среди индивидуальных пользователей и представителей малого бизнеса.
В то же время основные конкуренты Google по данному рынке, к примеру те же Microsoft или IBM, предпочитают делать основной упор на средний и крупный бизнес. Сама Google также заявляет, что компания и далее будет развивать онлайновые облачные решение для всех сегментов рынка.
Google Apps сейчас используют 2 млн бизнес-пользователей, против 1,75 млн в июне этого года. Сюда включены как представители крупных компаний, покупающих право на использование сразу на несколько тысяч рабочих мест, так и небольшие компании из нескольких человек. Общая база пользователей Google Apps (включая бесплатный вариант сервиса) превысила 20 млн человек, против 15 млн в июне, пишет CyberSecurity.
Ранее Google провела рекламные кампании Google Apps в США, в частности в изданиях The New York Times и The Economist. Стоимость рекламных кампаний не разглашается.