Microsoft начинает мировые продажи своей новой операционной системы Windows 7. В компании говорят, что, в отличие от не слишком успешной Windows Vista, новая система существенно легче, быстрее, безопаснее и удобнее в работе. Windows 7 отличается новым пользовательским интерфейсом, обновленным таскбаром для запуска приложений, упрощенными функциями настройки работы в сети для обмена фотографиями, видео и музыкой между разными компьютерами.
На помощь Microsoft в распространении новой ОС пришли мировые производители компьютеров и ноутбуков, одновременно с выпуском Windows 7 начинающие продажи огромного количества разных моделей новых компьютеров с новой системой. Больше других новинок представили компании Hewlett-Packard, Dell, Toshiba и Acer.
В зависимости от набора поддерживаемых дополнительных функций розничная стоимость Windows 7 в США должна составить от 120 до 320 долларов. Starter-версия продается всего по 20 долларов, но вот идет она только в качестве предустановленного на нетбуки решения. Отдельно ее в продаже нет.
Сам производитель не планирует оставаться в стороне от розничных продаж. Вместе с Windows 7 софтверный гигант намерен открыть (пока только в США) сеть небольших монобрендовых магазинов, где Microsoft покажет свои программные, аппаратные и консольные разработки. Первые точки продаж должны появиться в американских городах Скоттсдейле (штат Аризона) и Мишен-Вьехо (Калифорния). В ассортименте салонов, которые, по идее, должны стать конкурентами центров Apple, будут представлены ноутбуки и телефоны, использующие Windows, игровые консоли и программное обеспечение. Здесь же клиентам предложат познакомиться со всеми новыми функциями Windows 7.
Перед Microsoft на сей раз стоит вдвойне трудная задача, так как компании предстоит, во-первых, убедить пользователей, что Windows 7 действительно лучше Vista, а во-вторых, заставить их раскошелиться на новую систему в условиях, когда большинство пользователей вынуждены считать деньги и взвешивать каждую свою компьютерную покупку.