Появились новые сведения о будущем планшете Apple: стало известно время выхода устройства на рынок. Кроме того, Apple позаботилась и о контент-наполнении: компания собирается предложить издателям электронных книг более выгодные условия, чем у Kindle Store. Эти сведения обнародовал аналитик из Oppenheimer Яир Рейнер (Yair Reiner), сообщает AppleInsider. Исследовательская работа, проведенная среди сети поставщиков Apple, выявила, что 10-дюймовое multi-touch устройство будет запущено в серийное производство в феврале, на рынке оно появится в марте-апреле. Ежемесячный объем выпуска составит 1 млн. устройств.
Рейнер прогнозирует, что, если планшет будет стоить около $1000, Apple сможет продавать 1-1,5 млн. каждый квартал. Аналитик опровергает слухи о наличии у будущих планшетов OLED-экранов.
Наиболее важным моментом, связанным с новым продуктом Apple, является сделка с издателями электронных книг. Рейнер утверждает, что Apple намерена предложить издателям гораздо более выгодные условия, чем у Amazon Kindle Store. В частности, Apple будет забирать себе 30% от цены проданных книг, даже если это неэксклюзивное предложение (такую долю Apple получает от продаж контента через App Store и iTunes). Условия Amazon гораздо жестче: в случае неуникальных предложений (то есть, если книга продается не только в Amazon Kindle Store) Amazon забирает себе 50% от продаж.
Кроме того, Apple не будет отдавать предпочтений тем или иным контент-провайдерам и не будет препятствовать размещению рекламы, как это делается с Kindle — даже в электронных журналах и газетах.