29 января 2010, 19:47

BUSINESS life запустил он-лайн систему самообслуживания для корпоративных абонентов.

Бренд для корпоративных абонентов BUSINESS life объявляет о запуске системы самообслуживания для корпоративных абонентов через веб-канал. Теперь управлять мобильными линиями корпорации можно при помощи обычного веб-браузера.

BUSINESS life постоянно расширяет перечень услуг и инструментов для корпоративных абонентов, чтобы создать еще больше возможностей для эффективного ведения их бизнеса. Перечень этих услуг c недавних пор пополнила он-лайн система самообслуживания для корпоративных абонентов, которая позволяет оперативно и удобно управлять мобильной корпорацией.

Подключившись к он-лайн системе, абонент получает возможность просматривать общую информацию по контракту (дата и тип подключения, реквизиты, контактные лица и т.п.), просматривать общий баланс и баланс отдельных линий контракта, просматривать и загружать общие отчеты о месячных расходах и детализированные счета по всему контракту и по отдельным линиям контракта, просматривать отчеты об осуществленных платежах, распределять средства из общего счета между линиями контракта, а также управлять доступом линий к использованию общего счета, создавать и загружать счета к оплате, загружать ежемесячные счета и дополнительную информацию, касающуюся счетов.

Для доступа к системе необходимо обратиться в Центр Обслуживания Абонентов life:) и оформить соответствующее заявление на получение статуса «Администратор корпорации».

Оцените новость:
  • 1 оценка