Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана «Просто для общения».
Похожий тариф, да еще и с таким же названием предлагает «Мегафон», но к нему у ФАС претензий пока нет
Рекламный ролик Tele2, показанный по телеканалу ТНТ и продвигающий тариф «Просто для общения», не содержал важную для потребителей информацию, следует из сообщения московского управления ФАС. В частности, из рекламного слогана («Пять копеек на все мобильные и sms») не ясно, что 0,05 руб. взимается только за разговор со второй по десятую минуту — в остальное время цена выше, отмечает ФАС. А sms стоит 0,05 руб., только если сообщение посылается внутри сети и региона.
Речь идет о тарифе, действовавшем в Краснодарском крае, уточнил «Ведомостям» сотрудник московского ФАС. Расследование началось по заявлению юридического лица, название которого ФАС не сообщает. А занимается этим делом московское управление ФАС (а не краснодарское) потому, что заявитель указал: рекламу на ТВ размещала не сама Tele2, а зарегистрированное в Москве ООО «Ра-регтайм». Связаться с его представителями не удалось.
PR-менеджер Tele2 Сергей Юлдашев подтвердил, что тариф «Просто для общения» действовал в сети Tele2 на Кубани и в Адыгее во второй половине прошлого года (сейчас там можно подключиться по тарифу «Просто общение»). От более развернутых комментариев Юлдашев отказался, сославшись на то, что дело будет слушаться в ФАС по существу только 9 февраля, пишет газета Ведомости