15 марта 2010, 16:50

Samsung и DreamWorks продвигают 3D-технологии потребителям

Samsung предлагает покупателям полноценное 3D-решение из LED-телевизора, плеера Blu-ray, очков 3D Active, а также трехмерную версию серии анимационных фильмов «Шрек» от DreamWorks Animation.

Компания Samsung Electronics официально анонсировала выпуск первых в мире LED-телевизоров с поддержкой 3D и разрешением Full HD, а также полный модельный ряд развлекательных 3D-продуктов для домашних пользователей.

Samsung объявил также об укреплении стратегического альянса с компанией DreamWorks Animation SKG, Inc. В его рамках будет впервые выпущена в формате 3D серия популярных анимационных фильмов «Шрек», кассовые сборы от кинопроката которых составляют на сегодняшний день $ 2 млрд.

Чтобы сделать 3D-телевизоры более доступными для потребителей по всему миру, Samsung запланировал специальную маркетинговую программу. Согласно ей все, кто купит в 2010 году 3D-телевизор и плеер Blu-ray Samsung с поддержкой 3D либо домашний 3D-кинотеатр Samsung, получат 3D-комплект для начинающих. В него входят две пары очков Samsung 3D Active и трехмерная версия мультфильма «Монстры против Чужих» на дисках Blu-ray, выпущенная DreamWorks Animation эксклюзивно для Samsung. Кроме того, во второй половине 2010 года для покупателей 3D-техники Samsung будет впервые выпущена на дисках Blu-ray в формате 3D наиболее успешная серия мультфильмов DreamWorks Animation — «Шрек».

В США Samsung запустил широкомасштабную маркетинговую кампанию «Стремление к чуду», частью которой является телевизионная реклама и первая реклама 3D-кинотеатров от бренда потребительской электроники. С целью показать, как 3D-возможности воплощаются в жизнь, Samsung собрал элитную команду профессиональных кинематографистов, включая обладателя «Оскара» оператора-постановщика Мауро Фьоре.

Одним из ключевых элементов кампании станет демонстрация возможностей 3D-продуктов Samsung в более чем 5 тыс. магазинов на территории США. Внутренние исследования Samsung показывают, что хотя большинство пользователей знают о существовании 3D-технологий, менее трети потребителей имели возможность их опробовать. Поэтому Samsung усиливает маркетинговую активность, чтобы сделать 3D ближе к потребителю.

Оцените новость:
  • 0 оценок