27 марта 2010, 15:58

Начались продажи интернет-таблета JooJoo — потенциального конкурента Apple iPad

Наконец таблет JooJoo (африканское слово «joujou» — магический объект) дойдёт до своего покупателя.

29 марта жители США, раннее заказавшие таблет, получат их в свою собственность. JooJoo, официально представленный в декабре прошлого года, в самом начале своего существования был известен под названием CrunchPad и продаваться он должен был по цене 200 долларов. Но, как уже наблюдалось в одной истории, «во время пути собака могла подрасти», цена на таблет выросла до 499 долларов. Продаваться таблет будет только через собственный сайт JooJoo.

Работающий на собственной браузерной ОС компании-изготовителя Fusion Garage, благодаря простому пальцеориентированному пользовательскому интерфейсу и интернет-приложениям, на таблете организован простой доступ к веб-контенту: новостям, музыке, видео, социальным сетям и всевозможным вебсервисам. JooJoo имеет, предположительно, самый больший в своём классе устройств дисплей — на 12.1 дюйма. Таблет поддерживает Flash 10.1, Java, имеет встроенный модуль WiFi, но не может похвастаться 3G.

Раньше в этом месяце интерфейс таблета немного изменился и теперь рабочий стол оформлен в виде сетки иконок. Также теперь для работы с текстом доступны две виртуальные клавиатуры разных размеров (одна из них для работы одной рукой).

JooJoo рассчитывает оторвать кусок рынка у Apple iPad. Таблет от Fusion Garage больше (12-дюймовый тачскрин), работает на платформе NVIDIA Ion с аппаратной поддержкой 1080p-видео, но имеет всего 4 ГБ памяти и потому полностью сфокусирован на работе с веб-контектом. Apple iPad поступит в продажу 3 апреля сего года. Он немного меньше (сенсорный дисплей на 9.7 дюйма), поддерживает воспроизведение видео стандарта 720p, имеет 64 ГБ памяти и совместим со всем родным софтом. Цена на Apple iPad составялет также 499 долларов, пишет ladoshki.com

Оцените новость:
  • 4 оценки