1 апреля 2010, 17:47

Эффективное управление информацией с помощью решения для управления записями HP TRIM 7.0

Компания HP представила решение по управлению записями HP TRIM 7.0, которое позволяет автоматизировать процессы, быстро интегрировать информацию нескольких IT-систем, а также значительно упростить внутреннюю и внешнюю коммуникацию.

HP TRIM 7 — прогрессивное решение по управлению записями, основанное на 24-летнем опыте — позволяет заказчикам быстро построить связь между бумажным документооборотом и электронными системами, при этом значительно повышая уровень автоматизации бизнес-процессов и интеграции.

Изначально система HP TRIM была создана с целью помочь государственным организациям в управлении бумажными архивами. В связи с этим решение содержит разветвленный функционал, позволяющий отслеживать физическое размещение документов (например, в шкафах бумажного архива). Однако постепенно система была дополнена мощным инструментарием, позволяющим выстраивать прозрачную связь между бумажным документом, его электронной копией и автоматизированным процессом.

HP TRIM 7.0 позволяет прозрачно управлять всеми своими архивными документами, находящимися на сервере Microsoft SharePoint Server, в единой среде, независимо от источника. Это касается как документов, так и информации, найденной в блогах SharePoint Server, вики-системах, дискуссиях, формах, календарях и рабочих процессах.

Широкое распространение серверов SharePoint Server дает возможность консолидировать и упростить управление контентом, сохраняемым на нескольких таких серверах. HP TRIM 7 обеспечивает прозрачность получения, поиска и управления всеми видами деловой информации, размещенной на бумажных и электронных носителях, включая Microsoft Office SharePoint Server 2007 и новейший SharePoint Server 2010.

По сравнению с другими решениями новый клиентский web-интерфейс HP TRIM 7.0, обладающий обширными возможностями конфигурирования (через визуальные интерфейсы, без программирования), позволяет осуществить развертывание системы значительно быстрее — за несколько недель вместо нескольких месяцев. Это позволяет реализовывать проект автоматизации по частям и в случае необходимости вносить изменения в созданные процессы «на лету». Кроме того, за счет применения индексации и поиска по контенту сокращается время, затрачиваемое на поиск важной информации, и появляется возможность незамедлительного реагирования на запросы надзорных, судебных и контролирующих органов.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок