12 апреля 2010, 19:37

Новая услуга от "Киевстар" – "Запасная SIM-карта"

«Киевстар» предлагает своим клиентам новую удобную услугу – «Запасная SIM-карта», которую можно активировать сразу после потери или повреждении основной SIM-карты.

С услугой «Запасная SIM-карта» клиенты «Киевстар» получают дополнительную SIM-карту, которую можно подключить при потере или повреждении основной. Активировать запасную SIM-карту можно в удаленном режиме, в любое время суток и даже в роуминге. Утерянная или поврежденная основная SIM-карта при этом отключается и активированная дополнительная карта становится основной. После этого клиент снова может заказать «новую» запасную SIM-карту.

Для подключения услуги «Запасная SIM-карта» необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания абонентов и оформить заявление. Контрактным клиентам нужно иметь при себе документ, удостоверяющий личность; клиентам предоплаченной связи «Киевстар» или DJUICE – только основную SIM-карту. По одному абонентскому номеру возможно подключение только одной запасной SIM-карты. Координаторы корпоративных клиентов могут подключить неограниченное количество запасных SIM-карт. Подключить запасную SIM-карту можно в течение 3 лет с момента подключения этой услуги и пользоваться ею неограниченное время.

Стоимость подключения услуги «Запасная SIM-карта» составляет 20,00 грн. с учетом НДС. Плата за активацию услуги не взимается. Все тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.

Активировать запасную SIM-карту можно следующим образом:

- позвонив по короткому номеру 466 (бесплатно для номеров внутри сети «Киевстар») или (044) 466-0-466;
- с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE»;
- обратившись в ближайший центр обслуживания абонентов.

Услуга «Запасная SIM-карта» может быть отключена в следующих случаях:

- заказана новая запасная SIM-карта;
- сделана замена основной SIM-карты с отказом от запасной;
- номер клиента был отключен;
- произошла перерегистрация контрактного клиента;
- клиент перешел с контрактной формы обслуживания на предоплаченную или наоборот;
- истек срок активации (3 года с момента подключения услуги).

Оцените новость:
  • 4 оценки