Оператор мобильной связи «МТС Украина» назвала основные причины, по которым абоненты обращаются за заменой SIM-карт.
По данным «МТС Украина», в среднем, после новогодних и рождественских праздников, за заменой SIM-карт обращаются на 20% больше абонентов, чем за аналогичные периоды весенних и летних месяцев. При этом традиционными причинами обратиться за заменой SIM-карты являются:
- утеря или кража мобильного телефона (около 50% обращений);
- механические или бытовые повреждения (около 26% обращений);
- необходимость заменить SIM-карту обычного формата на microSIM или nano-SIM (около 15% обращений).
Однако помимо стандартных обращений встречаются необычные, а иногда и экзотические случаи. Например, через веб-чат специалистам оператора поступают запросы, связанные с животными, которым SIM-карты пришлись по вкусу. Причем это могут быть не только кошки и собаки – встречались также черепаха, попугай и даже хищные аквариумные рыбки. Среди других интересных обращений были запросы, связанные с поломкой SIM-карты после использования в качестве медиатора для гитары, а также потерей телефона на Северном полюсе.
В случае поломки или потери SIM-карты абоненты МТС могут быстро, легко и бесплатно ее восстановить. Для этого достаточно оставить заявку на замену SIM-карты, обратившись в контактный центр (по номеру 111), веб-чат или сделав это через специальную форму на веб-сайте оператора.
Контрактные абоненты МТС могут перестраховаться от утери, предварительно заказав запасной дубликат, воспользовавшись услугой «Запасная SIM-карта».