13 апреля 2010, 18:28

Microsoft сделает Office удобным инструментом дистанционного обучения

Универсальность – одно из главных требований для современных программных продуктов. Если приложение можно использовать не только для решения базовых задач, а и применять его в других, не совсем очевидных сферах – это может стать его главным преимуществом по сравнению с конкурентами.

Для расширения сферы применения офисного пакета Microsoft Office, в частности – для использования его в дистанционном обучении, корпорация Microsoft выпустила плагин, предназначенный для интеграции офисного пакета  с системой управления дистанционным обучением Moodle. Плагин был разработан командой специалистов Microsoft Education Labs. Эта группа разработчиков была создана в 2009 году специально для адаптации технологий корпорации Microsoft для учебного процесса.

Плагин предназначен для версий Office 2003 и 2007. Приложение под названием Office Add-in for Moodle позволяет работать с файлами Microsoft Office в среде Moodle, не открывая для этого браузер, а используя для управления документами привычную среду Excel, PowerPoint или Word. Таким образом, студенты и ученики, которые получают дистанционное образование, могут работать со своими документами непосредственно из окна приложений офисного пакета и в один клик отправить свои документы для проверки наставнику на сервер, поддерживаемый системой Moodle.

Система управления контентом Moodle является одной из наиболее популярных в мире. Moodle распространяется по лицензии GNU GPL. Системой пользуются почти 1,2 млн. учителей и около 34 млн. учеников. В интернете зарегистрировано более 50 тыс. сайтов, выполненных на Moodle. Система может обеспечить создание и управление онлайновыми курсами, средства связи и совместной работы, хранилище данных и многое другое.

Оцените новость:
  • 1 оценка