На проходящем в Сан-Франциско ежегодном партнерском саммите Cisco объявила целую серию инициатив, которые помогут глобальному сообществу ее партнеров развивать свои бизнес-модели. В числе этих нововведений - программа стимулирования партнеров к сотрудничеству c Cisco с самых ранних этапов, совместная модель коммерческих операций между партнерами, помогающая им гибче реагировать на глобализацию бизнеса, а также ряд изменений в специализациях Cisco с целью переноса акцента с отдельных технологий на архитектуру.
По мере развития информационных технологий и рыночных перемен, вызывающих новую волну трансформации бизнеса, сотрудничество между Cisco и ее партнерами на ранних этапах проектов приобретает критически важное значение для удовлетворения спроса заказчиков на архитектурные решения и комплексные модели доставки. 27 апреля 2010 года Cisco анонсировала новую программу поощрения партнеров (Cisco Teaming Incentive Program) для возможно более раннего вовлечения партнеров в совместную деятельность и для стимулирования партнерских инвестиций в развитие консалтинга и профессиональных услуг.
Пилотное тестирование новой программы, проводившееся в течение последних полутора лет в Латинской Америке, показало, что Teaming Incentive Program эффективно поощряет предпродажные и сертификационные инвестиции партнеров и способствует их более дружной работе в процессе продаж.
Teaming Incentive Program станет четвертым компонентом общей стратегии Cisco по поощрению партнеров. Эта стратегия включает также вышеупомянутую программу OIP и программы VIP (Value Incentive Program - программа поощрения качества поставляемых решений и продуктов) и SIP (Solutions Incentive Program - программа поощрения решений).
Cisco также объявила новую программу под названием «Глобальная партнерская сеть» (Global Partner Network), которая позволяет партнерам вести совместную работу по обслуживанию транснациональных корпораций. Эта программа позволяет партнеру Cisco выступать в качестве генерального партнера (host partner) и работать непосредственно в штаб-квартире заказчика. Если генеральный партнер не имеет собственного представительства в той или иной зоне действий либо интересов заказчика, он может установить агентские отношения с работающими там другими авторизованными партнерами и дистрибьюторами Cisco.
Генеральный партнер отвечает за отношения с данным заказчиком. Он разрабатывает общую архитектуру решения в его штаб-квартире и несет ответственность за его реализацию от предпродажного до послепродажного этапов. Онлайновый портал Cisco Commerce Workspace дает генеральным партнерам возможность осуществлять руководство сделками такого уровня, получать одобрения от Cisco и руководить действиями своих агентов в других странах.