Компания Universal Networks International (UNI) представляет обновленный бренд своего ведущего развлекательного канала Universal Channel в рамках общей стратегии обновления основных пяти брендов для предоставления нового оригинального контента, направленного на интересы локальной аудитории по всему миру. Зрители Украины, стран Прибалтики и СНГ смогут увидеть новый образ канала в эфире с 5 мая 2010 года. В связи с обновлением канала будет запущен новый веб-сайт Universal Channel, содержащий интересные видеоролики, эпизоды любимых фильмов и программу передач.
Universal Channel является одним из самых успешных брендов UNI, с насыщенным репертуаром из хитовых сериалов, блокбастеров и передач, каждая из которых обладает собственной харизмой и не может оставить зрителя равнодушным. Впервые Universal Channel включит русскоязычный контент в линейку своих программ. Это подтверждает намерения UNI инвестировать в местные проекты и увеличивает и без того насыщенную программу передач, наравне с глобальным контентом, производимым в США.
С 2007 года UNI последовательно увеличила количество своих каналов с 14 до 70 к 2010 году. В ближайшем будущем планируется запуск новых каналов и HD услуг.
В октябре 2009 г. Universal Networks International объявила о многомиллионных инвестициях в повторное позиционирование пяти флагманских брендов (Syfy Universal, DIVA Universal, 13th Street Universal, Universal Channel и Studio Universal), которые являются главной составляющей стратегии роста компании, наряду с такими новыми услугами как HD and VOD. С начала реализации стратегии ребрендинга UNI увеличила число своих абонентов до 180 миллионов в 150 странах мира.
На сегодняшний день представление новых брендов и услуг уже началось во всем мире. Канал Universal Channel запущен в Японии и Южной Африке, канал Syfy Universal - во Франции, Великобритании, Испании, Бенелюксе и России, еще большее количество новых каналов запланировано на 2010 – 2011 гг. Запуск канала Studio Universal в одной только Латинской Америке был отмечен повышением зрительской активности на 20% в региональном срезе среди женщин в возрасте от 18 до 49 лет. Запуск Syfy Universal во Франции в январе этого года сопровождался впечатляющим ростом аудитории на 50 % среди зрителей в возрасте от 25 до 49 лет, что позволило каналу занять второе место по популярности в этой стране.