Корпорация Oracle анонсировала новые версии приложений Oracle Mobile Field Service и Oracle Field Service, призванные помочь компаниям в повышении производительности, удовлетворенности клиентов, а также снижении расходов.
Передовые решения, являясь частью системы Oracle E-Business Suite Release 12.1.2, предлагают новые функции персонализации, чтобы сделать работу с мобильными устройствами как можно более адаптированной к специфическим нуждам бизнеса, а также улучшить гибкость и контроль с помощью модулей Oracle Mobile Laptop и Oracle Mobile Handheld.
Приложение Oracle Mobile Field Service расширено модулем Oracle Mobile Query Framework, который представляет собой открытую и основанную на стандартах инфраструктуру и позволяет организациям дополнять свои мобильные платформы с промежуточным хранением данных новыми возможностями, такими, как поиск по базам знаний, уведомление о получении сообщений электронной почты и отчеты по истории обслуживания.
Модуль Oracle Advanced Scheduler поддерживает новый открытый интерфейс для интеграции функций получения данных о местонахождении и функций отображения этих данных на карте в режиме реального времени. Теперь менеджеры могут с легкостью определять местонахождение сотрудников службы технической поддержки для оперативного распределения срочных вызовов и обеспечить своевременное предупреждение клиентов в случаях, когда специалист задерживается.
Благодаря сертифицированной интеграции с решением Trimble GeoManager Mobile Resource Management (MRM), приложение Oracle Field Service способно отображать местонахождение технического персонала на карте в реальном времени и посылать сообщения мобильным сотрудникам, что повышает производительность труда в местах эксплуатации. Наряду с предоставлением информации для обеспечения безопасности водителей и планирования технического обслуживания автотранспорта, решение Trimble GeoManager помогает также экономить топливо и уменьшать выбросы выхлопных газов.
Нововведения в модулях Oracle TeleService и Oracle Email Center (в том числе функции автоматического формирования заявок на обслуживание на основе входящих почтовых сообщений) упрощают оформление заказов и диспетчерское управление выездным персоналом. А это, в свою очередь, сокращает время вызова специалиста в аварийных ситуациях, и позволяет оптимизировать график работы и маршруты мобильных сотрудников.
В новую версию приложения Oracle Field Service включена функция поиска и оформления заказов на запасные части «на основе расстояний», которая выделяется из традиционного шаблона цепочки поставок. Благодаря отображению на карте местных или отдаленных складов и выездных специалистов сервисных и ремонтных служб, находящихся вблизи этих объектов, а также благодаря точным данным реального времени о текущем местонахождении этих сотрудников, можно ускорить снабжение технического персонала нужными запчастями и решать проблемы клиентов более оперативно, повышая качество сервиса и сокращая издержки.