К журналистам ресурса Boy Genius Report попала инструкция Apple, предназначенная для служебного пользования.
В ней расписан порядок действий персонала «яблочной» компании в случае поступления жалобы на неудовлетворительный прием iPhone 4.
Компания наставляет своих представителей ни в коем случае не пытаться успокоить расстроенного клиента обещанием предоставить бесплатный чехол. «Мы не успокаиваем клиентов, предоставляя им бесплатные чехлы — не обещайте потребителям бесплатные чехлы». Взамен персоналу предлагается проводить «разъяснительную работу», объясняя, что данный недостаток присущ почти всем мобильным устройствам. В документе подчеркивается факт того, что прием сигнала у iPhone 4 гораздо лучше, чем у предыдущей модели iPhone 3GS., и вновь описывается, как лучше держать смартфон, чтобы не было подобных проблем.
BGR отмечает, что Apple никак не реагирует на поступающие претензии по поводу приема сигнала. «Вполне очевидно, что Apple заняла позицию, будто с антенной все в порядке,— пишет ресурс.— Впрочем, это не удивительно, так как большинство компаний никогда не признает, что их флагманские продукты имеют изъяны, которые невозможно устранить», пишет 3Dnews.ru