Эксперт Джон Грубер (John Gruber), который обычно бывает точен, сообщил со ссылкой на собственный источник, что в течение шести недель перед сворачиванием продаж Microsoft продала всего 503 телефона Kin. На эту тему был и другой слух, что Kin было продано до 10 тысяч.
Одной из основных причин неудачи является неверная ценовая политика: Verizon продавала Kin как смартфоны с дорогим интернет-тарифом, тогда как по своим характеристикам им далеко до полноценных смартфонов. Официально в Microsoft не раскрывают статистику продаж Kin, однако известно, что их запас в Verizon до сих пор настолько велик, что оператор планирует распродавать их со скидкой.
Если информация о 503 штуках верна, это делает проект Kin самым провальным в истории Microsoft. Считается, что Microsoft инвестировала в проект десятки миллионов долларов.