Большинство пользователей начинают искать телефон или электронный адрес для технической поддержки именно тогда, когда случается что-то необычное, в чем человек сам не может разобраться. Большинство пользователей не помнят, где именно искать помощи при возникновении проблем в работе программных продуктов корпорации. Но большинство из них очень довольны, когда нужная помощь оказывается в буквальном смысле слова под рукой.
Microsoft всегда внимательно относилась к технической поддержке и помощи своим клиентам. И домашние пользователи, и корпоративные клиенты отмечают, что техподдержка Microsoft гораздо лучше, чем у ее конкурентов.
У компании есть большой опыт работы с клиентами относительно оказания помощи в работе и технической поддержке. Теперь максимально возможные сервисы техподдержки получат покупатели приложений Office 2010 или SharePoint 2010. Для потребителей и малого бизнеса корпорация предлагает традиционную поддержку по телефону и электронной почте. Кроме того, есть множество других автоматизированных систем технической поддержки.
Совсем недавно Microsoft запустила систему Microsoft Fix It, предназначенную для диагностики проблем с компьютером.
Система Microsoft Answers представляет собой онлайновый форум, на котором пользователи могут получить ответы от специалистов службы поддержки Microsoft, Microsoft Most Valuable Professionals (со статусом MVP) и других участников сообщества.
Поддержка Microsoft доступна также через социальные сервисы Twitter и Facebook. Пользователи офисного пакета Office тоже могут получить доступ к технической поддержке, в том числе при использовании онлайновой версии сервиса.
Корпоративные клиенты могут получить расширенные возможности по технической поддержке. Например, с помощью приложения Desktop Optimization можно узнать о наиболее оптимальном использовании сервисов и инструментов корпорации. Кроме того, корпоративные клиенты могут воспользоваться системами Premier Support и Professional Support.