Для многих владельцев iPad планшет стал далеко не первым устройством, выпущенным Apple.
Как сообщает исследовательская компания Strategy Analytics, 90% покупателей до приобретения iPad пользовались iPhone, iPod или Mac.
18% тех, кто сейчас пользуется телефоном, плеером или компьютером Apple, планируют приобрести iPad в течение года. Аналитики подсчитали, что в среднем у обладателей планшетного компьютера на руках 1,7 «яблочных» устройств.
Выход планшетов на Google Android может негативно отразиться на положении iPad, поэтому аналитики сходятся во мнении, что Apple может начать продвигать продукт гораздо более агрессивно. Пока основной целевой аудиторией выступают люди в возрасте 24-34 лет.
Отметим, что согласно исследованию компании Forrester Research, 14% жителей Америки, что составляет 27 млн человек, планируют купить в течение ближайших 12 месяцев планшет, причем не обязательно «яблочный», пишет 3Dnews.ru