Видеохостинг YouTube начал в США ограниченное тестирование системы потокового вещания видео в сети. Сейчас у портала есть несколько видеопартнеров, поставляющих видео для новой системы его дистрибуции. Ожидается, что первая стадия периода тестирования продлится около двух суток, после чего к системе потокового просмотра подключатся новые пользователи.
Известно, что на первом этапе с проектом сотрудничают: селебрити-канал Young Hollywood, онлайновое телевидение Next New Networks, интернет-гид Howcast и видео-блог Rocketboom. "Сейчас мы находимся на самом первом этапе. Новая программа предусматривает значительное повышение производительности YouTube. Сейчас мы создаем новую платформу, одновременно решая, насколько она будет открытой и по каким принципам она будет работать. Со временем мы будем открыты для существенно большего числа партнеров", - говорит Джош Сигел, менеджер по продуктам YouTube.
За последние два года YouTube уже организовывала ряд "живых" трансляций, например с концерта U2, во время приветственной речи Барака Обамы в Вашингтоне, во время различных спортивных матчей. Правда, во время всех этих мероприятий, компания полагалась на чужую инфраструктуру для передачи сигнала.
Крис Хемилтон, менеджер по маркетингу YouTube, говорит, что live-трансляции являются естественным развитием для проекта масштаба YouTube. Подобные вещи смогут привлечь дополнительную аудиторию на сайт, отмечает CyberSecurity.
Согласно данным аналитиков из компании comScore, в США популярность онлайн-видео за год выросла на 648%, что создает хорошие возможности для рекламодателей. На сегодня в США лидером рынка потокового интернет-вещания является компания Upstream, которая в июле этого года обслужила 3,2 млн потоковых клиента. В то же время, посещаемость YouTube в разы выше - 143 млн человек, правда сюда входит вся масса посещений, а не только потоковые сессии.