Исполнительный вице-президент подразделения Personal Systems Group в корпорации Hewlett-Packard Тодд Брэдли (Todd Bradley) обрисовал свое видение рынка планшетных компьютеров, бурно развивающегося в последнее время.
По мнению Тодда Брэдли, потенциал планшетов огромен и, в конечном счете, оборот этого рынка превысит отметку в $40 миллиардов.
При этом в самой HP, очевидно, делают ставку на программную платформу webOS, перешедшую в собственность корпорации после приобретения фирмы Palm, а также на соответствующие приложения. Целью в данном случае станет разработка единообразного webOS интерфейса, который будет реализовываться как в смартфонах, так и в планшетных компьютерах.
В отличие от Google, Hewlett-Packard не собирается лицензировать свою операционную систему сторонним производителям, поэтому все webOS устройства будут выпускаться под брендом самой HP либо Palm. По словам Тодда Брэдли, рынок webOS приложений вырос на 50 процентов за время, прошедшее со дня покупки Palm. Отметим также, что HP планирует сконцентрировать усилия на “облачных” технологиях, особенно после недавнего приобретения поставщика систем хранения данных 3PAR, пишет ferra.ru