29 сентября 2010, 15:38

Коммерциализация Twitter продолжается – на очереди Promoted Accounts

Похоже, сеть микроблогов Twitter постепенно становится вполне успешным коммерческим проектом.

Во всяком случае, два первых рекламных продукта Twitter под названием Promoted Tweets и Promoted Trends уже признаны весьма удачными, хотя до сих пор значатся как экспериментальные решения.

А теперь стало известно о третьей схожей опции, названной Promoted Accounts, анонс которой состоялся на конференции IAB в Нью-Йорке. Данный механизм, согласно информации сетевых СМИ, дает возможность фирмам и компаниям за определенную плату размещать свои блоги в секции Who To Follow, заменившей в свое время список Suggested Users.

Таким образом, оказавшись в Who To Follow, где находятся потенциально интересные пользователям микроблоги, у брендов существует больше шансов быть замеченными твиттерянами. Правда, пока неясно, по какому принципу будет взиматься плата за “продвигаемые аккаунты” и насколько велика она будет, пишет 3Dnews.RU

 

Оцените новость:
  • 0 оценок