Интернет-компания AOL официально сообщила о приобретении технологического блога TechCrunch, считающегося одним из самых популярных и влиятельных интернет-ресурсов Америки.
О покупке было объявлено исполнительным директором AOL Тимом Амстронгом (Tim Armstrong) на проходившей в Сан-Франциско конференции TechCrunch Disrupt.
В конференции TechCrunch Disrupt принимал участие основатель блога TechCrunch Майкл Аррингтон (Michael Arrington). За пять лет ему удалось создать мощную информационную сеть, включающую ресурсы MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase.
В рейтинге наиболее популярных интернет-изданий в сфере высоких технологий ресурса TechMeme Leaderboard блог TechCrunch находится на первом месте. За ним следует принадлежащий AOL ресурс Engadget. Добавим, что интернет-компании AOL также принадлежат информационные ресурсы Switched, TUAW (The Unofficial Apple Weblog) и Download Squad.
В пресс-релизе AOL указано, что TechCrunch вместе со всей инфраструктурой войдет в подразделение AOL Technology Network при условии сохранения поста независимого редактора. Как известно, TechCrunch базируется в Сан-Франциско и его штат включает более 40 человек.
Условия и стоимость сделки не раскрываются. Согласно данным американского телеканала CNBC, компании AOL за покупку блога придется заплатить $40 млн., пишет 3Dnews.ru