30 сентября 2010, 15:26

Абоненты life:) могут пополнять счет через платежный сервис "Единый кошелек"

Оператор мобильной связи life:) предоставляет своим абонентам возможность осуществлять электронное пополнение своего мобильного счета life:), воспользовавшись удобным платежным сервисом «Единый кошелек».

Электронные каналы пополнения приобретают все большую популярность среди пользователей как простой, удобный и безопасный вид пополнения, не требующий использования скретч-карты. Абоненты оператора мобильной связи life:) уже имеют возможность пополнять счет без комиссии при помощи голосового меню, банкоматов банков-партнеров оператора и POS-терминалов в эксклюзивных магазинах life:).

Теперь пополнять личный мобильный счет можно также с помощью платежного сервиса «Единый кошелек». Для этого необходимо посетить официальный сайт оператора life:) и, воспользовавшись ссылкой «Пополнение из Единого кошелька», заполнить предложенные формы и пополнить свой счет или любой другой мобильный счет life:). Комиссионный сбор при пополнении счета через платежный сервис «Единый кошелек» не взимается. Минимальная сумма платежа – 5 грн.

 

Оцените новость:
  • 2 оценки