13 октября 2011, 14:51

Количество пополнений счетов life:) через IVR выросло почти на 50%

Среди привычных способов пополнения счета оператор мобильной связи life:) предлагает также удобный способ пополнения прямо с телефона через IVR (систему интерактивного голосового автоответчика), при помощи платежной карты.

С начала 2011 года количество пополнений через систему IVR абонентами life:) увеличилось почти на 50%.

Пополнить счет абоненты оператора life:) могут несколькими способами: как традиционными – при помощи скретч-карты или через терминалы пополнения, так и другими не менее удобными способами: через банкомат, SMS, WEB, при помощи «Линии пополнения», безналичным платежом, наличным платежом.

Среди всех доступных способов пополнения растет популярность такого канала пополнения, как через IVR с банковской платежной карты абонентов. В 2011 году количество абонентов life:), воспользовавшихся именно этим способом, выросло на 47%. Причем около 30% пользователей услуги являются новыми.

С помощью банковской карты любого украинского банка абонент всегда может пополнить свой счет или счет своих близких или знакомых, позвонив на номер 5433, выбрав пункт 6 в голосовом меню для пополнения счета с банковской платежной карты, и далее осуществить пополнение в режиме реального времени, слушая подсказки автоответчика.

Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:) Артур Аревшатян отмечает: «Мы предлагаем нашим абонентам самые разнообразные возможности для пополнения счета, желая сделать этот процесс как можно более удобным и легким для пользователей. Наравне с привычными способами пополнения, наш абонент также легко может пополнить счет с помощью банковской карты, буквально не вставая с дивана. Рост числа именно таких пополнений говорит о том, что абоненты стали более внимательны к новым, удобным и современным возможностям».

Половина абонентов life:) для пополнения счета с банковской платежной карты используют режим зарегистрированной карты. Предварительная регистрация карты представляет собой несложную процедуру идентификации на сайте или в call-центре партнера, которая впоследствии позволяет абоненту не вводить большую часть данных карты, что делает процесс пополнения еще легче и быстрее.

Оцените новость:
  • 1 оценка